Добрый день! Сегодня я хочу с вами поговорить о выборе качественных площадок для рекламы в сервисе Rotaban. На сегодняшний день это биржа является качественной по предоставлению сферы рекламных услуг, но только в том случае, если подходить к выбору рекламных площадок — тщательно проанализировав, не выбирать все подряд, чтобы Ваш рекламный бюджет не «улетел в трубу». Этот сервис в первую очередь будет полезен арбитражникам, инфобизнесменам, интернет-магазинам и другим. Площадок предостаточно, сервис работает с 2009 года. И о том, как подходить к выбору рекламных качественных площадок, на каких стоит покупать рекламу, а на каких нет, я и хочу рассказать в сегодняшней статье своего блога.

Реклама в Ротабан

Итак, на что стоит обращать внимание в первую очередь при выборе площадок?

Первое — площадка, т.е. сайт на котором Вы хотите разместить Ваш баннер, не должен быть насыщен рекламными объявлениями, не мало сайтов просто-напросто обвешены баннерами и эти баннеры размещены не только с сервиса РотаБан, но и с других. Старайтесь придерживаться площадок на которых на одной странице откручиваются один-два, но максимум три (один внизу) баннера. Больше не советую, CTR буде слишком низкий и ваша рекламная кампания станет не эффективной.

Второе — биржа Rotaban ведёт статистику о посещаемости каждой добавленной рекламной площадки. Используются статистика по LiveInternet, Яндекс-Метрика. Выбираем интересующую нас площадку (сайт) — переходим в его статистику, я в основном использую LI. Смотрим на то, чтобы его статистика была Общедоступна, чтобы знать откуда идёт трафик на сайт.

Выбор площадок Rotaban

Третье — анализируем качество трафика выбранного нами сайта, в котором мы хотим разместить наш баннер. Если сайт посетителя заинтересовал, то он проведёт на нём не мало времени, минимум полторы-две минуты, но не менее. Не стоит выбирать те площадки, у которым средняя длительность посещения менее пол-минуты, тут явно понятно — идёт накрутка трафика, этих площадок стоит остерегаться и нет смысла на таких размещать нашу рекламу. Каким образом производится накрутка трафика? Тут всё просто — в рунете есть немало буксов (например Seosprint, WmMail и др.), где пользователи размещают задания за определённую плату. Желающие заработать копейки его выполняют.

Статистика Liveinternet

К примеру, как это делается на одном из буксов. Размещается в разделе Оплачиваемые задания, следующего содержания: Удалить Coockies. Зайти в поисковую систему Яндекс, набрать следующий запрос. Сайт такой-то будет на таком то месте, такой-то странице, перейти на него и пробыть 20 секунд. Всё делается элементарно, пользователь провёл на сайте 20 секунд и получил за это свои копейки, задание выполнил. И таких заданий можно давать неограниченное количество. Крайне не советую размещать баннеры на таких площадках, иначе сольёте весь рекламный бюджет.

Четвёртое — тоже не мало важное, количество проиндексированных страниц сайта в поисковиках Яндекс и Гугл. Если видете большую разницу, сайт явно под фильтром АГС и на него не поступает качественный трафик, что тоже является одной из причин слива рекламного бюджета. Нет смысла размещать рекламу на таких площадках.

Качественные площадки Ротабан

Надеюсь моя статья было для вас очень полезной и вы очень много узнали для себя. Пожалуйста поделитесь этим постом в социальных сетях с друзьями, коллегами и др. Думаю и для них эта статья тоже будет очень полезна. Желаю Вам успехов, Всего доброго! А как вы выбираете качественные площадки, пожалуйста напишите в комментариях?

Оцените, пожалуйста, статью, я старался :)
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще нет голосов, оставьте первым)
logo
logo
loadingЗагрузка...
336 просмотров