Как увеличить продажи с блога

Если в обычном магазине товар можно потрогать и на продавца посмотреть, то в интернете продавец где-то далеко, а товар часто — цифровой. Это вызывает определенное недоверие. И задача блога – развеять сомнения. Отзывы, конечно, хорошо, но они не дают представления о компетентности автора и его манере изложения материала. А блог может повысить авторитет бизнесмена, сделать его более узнаваемым. Ведь когда автор известен, ему меньше усилий нужно приложить для продажи товара: его имя делает за него всю работу!

В инфо-бизнесе есть такой термин, как конверсия. Означает он соотношение числа увидевших рекламный текст к числу купивший товар или подписавшихся на рассылку, в зависимости от предназначения страницы. Так вот, при продаже «в лоб» конверсия гораздо ниже, чем если автор использует бесплатную рассылку и блог, и лишь затем предлагает читателю платный товар или услугу. Потому что из непонятного персонажа где-то далеко, автор превращается в известного знакомого, специалиста в своей области инфо-бизнеса.

Продажи с блога

Кроме того, материалы блога отлично индексируются поисковыми системами, и когда ваша статья о товаре или услуге поднимется в выдаче, вы будете получать посетителей абсолютно бесплатно. А больше посетителей – больше продаж.

Кстати, кто мешает поставить на блог рекламу и получать доход еще и от нее?

Сделали рассылку, предложили в конце купить нечто платное. Затем, при выходе новых статей на блоге, опять даете рассылку по базе подписчиков. Они зайдут на блог, а это и посещаемость повышает, и доход от рекламы увеличивает.

Только не увлекайтесь письмами – можно «достать» читателей, и они просто отпишутся от вас. Есть мнение, что письма надо слать пару раз в неделю в обычной ситуации. При запуске продукта – каждый день, но это исключение. А реклама в рассылках? Она ведь тоже стоит денег! Так что есть смысл собирать подписную базу.

То же самое и в работе с партнерскими программами. Если автор дает материалы по определенной теме и в конце статьи сообщает: «Подробнее по этой теме можно узнать здесь», то вероятность, что посетитель перейдет по ссылке или баннеру гораздо выше, чем если просто написать: «Тут есть материалы по такой-то теме». Или: «Здесь много хороших статей». Еще хуже: «Кликай / не кликай сюда». Да, часть людей кликнет, потому как им нужен такой материал или просто интересно. Однако большинство пожмет плечами и спросит: «И что? Зачем оно мне?»

Например, пишете рассказ о том, как заработать в партнерских программах, а внизу ссылка: «Выгодная партнерка тут. Жми!». Как думаете, куда скорее кликнет читатель – на эту самую ссылку или на баннер, пусть даже яркий и мигающий?

Принцип тут такой же, как и при продаже своего инфо-продукта. Разница лишь в том, что автором является другой бизнесмен. А в остальном – всё очень похоже.

Заработок на блоге через CPA сети партнерских программ

Партнерская программа для блога

CPA партнерки — это оплата за определенные действия пользователя. К примеру — у вас сайт по лечению ног. Вы можете на этом сайте предлагать купить специальный корсет для ног и получать процент с каждой продажи. Как это можно реализовать? Вы регистрируетесь в CPA-сети партнерских программ, подбираете для себя подходящего рекламодателя и рекламируете на своём блоге его товар. Ваш доход будет зависеть от того, какого вы подберёте рекламодателя, какой тематичный будет по целевой аудитории и посещаемости блога.

Доход с блога

Как увеличить продажи своего блога?

Если вы хотите добиться успехов в работе в интернете, есть три составляющие, на которые стоит опираться.

Посещаемый блог — это может быть как вашим блогом, так и вашим сайтом, в зависимости от ниши. Если это интернет-магазин, то это сайт, если вы продвигаете самого себя — блог, если продвигаете услугу, тогда может быть как ваш сайт, так ваш и блог.

Хорошая конверсия — сайт должен хорошо продавать.

Качественный продукт — без этого ни куда. Если вы однажды продали человеку некачественный продукт, он больше никогда к вам не придёт. Даже если вы порекомендовали некачественный партнерский продукт, он от вас уйдет, отпишется и все будет рассказывать, какой вы не хороший. Этот принципиальный момент многие забывают, в погоне за быстрой прибылью. Эти денежки стратегически оказываются слишком дорогими. 90% денег происходит после первой продажи. Один раз вы человеку что-то продали, здесь возможны два пути, человек — понравился ваш продукт и второй путь — человеку не понравился ваш продукт. Не понравился — он уходит. Если понравился, то он на протяжении нескольких лет будет платить регулярно и слушать ваши советы.

Оцените, пожалуйста, статью, я старался :)
Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (6 голосов, в среднем: 5,00 из 5)
logo
logo
loadingЗагрузка...
274 просмотров